Продажа и аренда
Земля Магазины Офисы Склады
Разместить объект на сайте Разместите объявление на сайте
совершенно бесплатно!
Оставить заявку на работуМы сделаем работу по подбору
или продаже объекта за Вас!

Снимаем офис в Москве

16.10.2014

Снимаем офис в Москве.

Снимаем офис в Москве.

Что нужно знать, арендуя помещение для работы, рассказывают эксперты столичного агентства коммерческой недвижимости “Нива”.

Шаг 1. Постановка задачи.

Обдумайте ваши требования к месторасположению офиса и его параметрам.

Определите основные требования к месторасположению, инфраструктуре, площади, планировке и коммуникациям. Если вы решили действовать с помощью посредников (агентство недвижимости или частный специалист) - согласуйте также желаемую стоимость арендной платы и сроки.





Шаг 2. Выбираем помещение

Выясняем по пунктам:

1. Наличие мебели и оргтехники в офисе включённой в стоимость арендной платы.

2. Требуется ли перепланировка помещения.

3. Требуется ли косметический ремонт и/или редизайн помещения.

4. Наличие санузла (в каком состоянии, есть ли горячая вода )

5. Наличие кондиционера или возможности его установки.(в случае недостаточности обычных способов вентиляции офиса)

6. Наличие и месторасположение столовой и ближайших пунктов питания

7. Юридические аспекты сделки

В случае последнего пункта настоятельно рекомендуем вам обратиться в агентство коммерческой недвижимости или к частному специалисту. Профессионал всегда сможет увидеть и известить вас о всех “подводных камнях” проходящей сделки по взятии в аренду офиса.

Шаг 3. Договариваемся об оплате.

Узнайте входят ли в стоимость аренды коммунальные платежи, НДС, оплата охраны, телефон, интернет, уборка. Всегда существует возможность торга в случае невысокого спроса на офисное помещение.

Шаг 4. Заключаем договор.

Перед заключением договора на аренду ( субаренду) офисного помещения, обозначьте точные сроки, размер оплаты и сам объект аренды.

Проверьте документы, подтверждающие полномочия людей, которые подписывают договор.

Пропишите распределение расходов на содержание офисного помещения. В их число входят: коммунальные платежи, уборка, пожарная и охранная сигнализации, затраты на телефон и интернет. 

Принятие решения о расторжении или изменении договора происходит по взаимному соглашению сторон, если иное не установлено законом или самим договором. Если одна из сторон отказывается от изменений в договоре – данные изменения приобретают законность только по решению суда. Любая из сторон вправе изменить или расторгнуть договор в одностороннем порядке , если это определено в договоре.

Удачи Вам в выборе офиса. АКН НИВА.



Возврат к списку

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Имя*
Телефон*
Имя*
Телефон*
E-mail*
Услуга
Комментарий
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*